Процедура рассмотрения жалоб (претензий)

       Заявитель, желающий подать жалобу, должен направить ее в письменном виде, с указанием сведений о предъявляющем претензию (ФИО, наименование организации, адрес, телефон, электронная почта, контактное лицо и пр.), проблем, с которыми столкнулся предъявляющий претензию и приложить необходимые документы.

 

       Срок рассмотрения жалоб (претензий) 10 рабочих дней с момента их поступления.

       Руководитель ОС СМ, ознакомившись с жалобой, собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя, так и ОС СМ, и проводит проверку всей необходимой информации для подтверждения достоверности этой жалобы.

При получении жалобы ОС СМ должен убедиться, что она относится к деятельности по оценке соответствия, за которую ОС СМ несет ответственность, в противном случае жалобы не рассматриваются.

       Принятое решение или любое действие, связанное с жалобой и имеющее отношение к предъявителю претензии или вовлеченному персоналу, должны быть доведены до них немедленно руководителем ОС СМ после принятия соответствующего решения.

       Если предъявляющий жалобы (претензии) не согласен с предложенным решением или действием, то руководитель ОС СМ информирует заявителя (предъявителя жалобы) относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.

       Результаты рассмотренных жалоб оформляются в письменном виде, с отражением конкретных мероприятий по исправлению проблемы, срока исполнения мероприятий, а также лиц, ответственных за исполнение.