Процедура рассмотрения жалоб (претензий)
Заявитель, желающий подать жалобу, должен направить ее в письменном виде, с указанием сведений о предъявляющем претензию (ФИО, наименование организации, адрес, телефон, электронная почта, контактное лицо и пр.), проблем, с которыми столкнулся предъявляющий претензию и приложить необходимые документы.
Срок рассмотрения жалоб (претензий) 10 рабочих дней с момента их поступления.
Руководитель ОС СМ, ознакомившись с жалобой, собирает необходимые для рассмотрения вопроса документы, как со стороны заявителя, так и ОС СМ, и проводит проверку всей необходимой информации для подтверждения достоверности этой жалобы.
При получении жалобы ОС СМ должен убедиться, что она относится к деятельности по оценке соответствия, за которую ОС СМ несет ответственность, в противном случае жалобы не рассматриваются.
Принятое решение или любое действие, связанное с жалобой и имеющее отношение к предъявителю претензии или вовлеченному персоналу, должны быть доведены до них немедленно руководителем ОС СМ после принятия соответствующего решения.
Если предъявляющий жалобы (претензии) не согласен с предложенным решением или действием, то руководитель ОС СМ информирует заявителя (предъявителя жалобы) относительно альтернативных форм и вариантов решений и/или действий.
Результаты рассмотренных жалоб оформляются в письменном виде, с отражением конкретных мероприятий по исправлению проблемы, срока исполнения мероприятий, а также лиц, ответственных за исполнение.